Москва +7 (495) 954 49 99
ru
en

Бизнес

MILESGROUP — эксперт на рынке нишевых товаров для здоровья женщин
MILESGROUP — эксперт на рынке нишевых товаров для здоровья женщин
Успех нашей компании строится на многолетнем опыте и глубокой экспертизе, преданности и компетентности сотрудников, доверии и постоянности наших клиентов
Формула успеха
Майлс – лидер на рынках нишевых товаров для здоровья женщин

Нишевый товар

Успех бизнеса в первую очередь зависит от товара, который вы продаете. Мы тщательно подобрали для вас ассортимент, который не является массовым, но очень нужен и востребован женщинами со специфическими потребностями. Многие продукты уникальны по своим свойствам и преимуществам для конечного покупателя

Перейти в каталог
Обучение

Обучение

Ваш успех в продаже специфических товаров во многом зависит от знаний медицинской проблематики, особенностей целевых групп, свойств и преимуществ продукта, методов продвижения. Именно поэтому мы уделяем огромное внимание обучению и консультированию по вопросам продаж и маркетинга

Обучение
Поддержка

Поддержка

Очень важными для успеха являются отношения с поставщиком.
Мы понимаем сотрудничество гораздо шире, чем подразумевает договор поставки. Команда Майлс нацелена на ваш успех и готова поддерживать на всех этапах работы. Мы за долгосрочные партнерские отношения и сделаем все возможное, чтобы ваш бизнес был прибыльным

Компания

функции майлс

01.
Исследования рынка, анализ спроса, поиск новых интересных товаров для здоровья
02.
Сертификация в соответствии с требованиями законодательства РФ, импорт, таможенная очистка, предпродажная подготовка
03.
Консультирование клиентов по организации бизнеса и продвижению товара. Обучение продукту и продажам
04.
Управление дистрибуцией на территории, поддержка консолидированного склада, контроль РРЦ
05.
Маркетинговая поддержка и продвижение брендов, популяризация товаров для здоровья женщин
06.
Постпродажное обслуживание и сервис, работа с рекламациями

наши особенности

Прямые
поставки
Поставляем товар со складов в Европе по каталогам производителей
Всегда
на связи
Ваш персональный менеджер
готов помочь 24/7
Опыт розничной
бизнес-модели
В рамках группы компаний успешно функционируют несколько розничных проектов
Партнерские
программы
Персональные отношения с партнерами.
Совместные поездки на производство, обучение, выставки
Прямой контакт с продавцами
Обучаем, консультируем, тестируем, аттестуем. Осуществляем авторский надзор
Прямой контакт с потребителем
Продвигаем в интернете, ведем блоги в соцсетях, сотрудничаем с лидерами мнений

вопросы начинающих

Мы не оставим вас один на один с новым товаром. Будем консультировать, делиться опытом, обучать, тренировать.
Вашему вниманию - чек-лист с ответами экспертов на некоторые вопросы
вопрос
Это новый бизнес для меня. С чего начать?
ответ

Мы не оставляем наших клиентов один на один с новым бизнесом. Еще до первой поставки мы вместе с вами изучим, как представлен аналогичный товар в регионе, проанализируем активность конкурентов, выясняем, какой потенциал имеет ваш новый бизнес. Мы поможем составить матрицу товаров, с которых надо начать дело. Мы дадим совет, где лучше открыть салон, как его оборудовать, как правильно выложить товар, как найти первых клиентов и запустить рекламу. Мы обучим ваших продавцов специфике продаж этого уникального товара, посоветуем, как отвечать на возражения покупателя

Павел Аносов
Коммерческий директор
вопрос
Мне нужна поддержка и консультации
ответ

За вами будет закреплен персональный менеджер, с которым можно будет при необходимости связаться по телефону, электронной почте, скайпу, WhatsApp или Viber. Мы будем на связи практически 24/7.

Наш тренинг-менеджер приедет к вам или пригласит вас в наш офис в Москве, чтобы еще тщательнее обучить продукту и специфике продаж. Мы предоставим вам учебники и видео мастер-классы, научим, как правильно продвигать товар.

Наталья Третьякова
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
вопрос
Вдруг не будет спроса?
ответ

Ежегодная статистика заболеваемости РМЖ подтверждает постоянный приток новых клиентов для этого рынка товаров (в год в России проводится около 60 000 операций по поводу РМЖ).

Покупатели, перенесшие операцию на груди, пользуются продукцией для реабилитации весь период своей жизни. Около 50% из них готовы приобрести дорогую импортную продукцию, так как она качественная и безопасна

Алексей Антонов
Территориальный менеджер
вопрос
Как долго ждать прибыли?
ответ

Если вам этот бизнес знаком, и вы расширяете свою ассортиментную линейку, то при грамотном ведении бизнеса прибыль появится уже в первые шесть месяцев. Затраты на открытие магазина / отдела окупятся через 9 – 12 месяцев после старта продаж. Если вы раньше не продавали товары для женщин после мастэктомии, то постоянный поток покупателей и устойчивое положение на рынке появятся через 15 – 18 месяцев после открытия.

Павел Аносов
Коммерческий директор
вопрос
Что делать, если у конкурента более дешевый товар?
ответ

Если вы имеете в виду более дешевый товар российского или прибалтийского производства, то на каждый ценовой сегмент есть своя целевая аудитория.

Если речь идет о продукте одной ценовой категории — то конечное решение розничный покупатель принимает на основании ценности, которую он приобретает от покупки (товар + сервис + выгода). Мы уверены в наивысшем качестве продаваемого нами товара, а что касается сервиса — мы поможем вам наладить его на достойном уровне.

Павел Аносов
Коммерческий директор
вопрос
Очень высокая РРЦ для региона
ответ

РРЦ - это рекомендованная розничная цена. Мы рекомендуем определенный уровень цен исходя из высоких качественных характеристик, ценности продукта и конкуренции. По нашему опыту, в каждом регионе есть платежеспособный покупатель, готовый платить за продукцию высокого качества.

Павел Аносов
Коммерческий директор
вопрос
Если не будет нужного товара на складе?
ответ

Среднестатистические ходовые размеры топовых позиций белья и протезов поддерживаются на складе в Москве. Как показывает практика, если покупателю нужны нестандартные размеры — он готов ждать. Закажем на складе производителя и привезем

Эдуард Рустамов
Менеджер по продажам
вопрос
Что, если будет затоваривание?
ответ

На основе статистики продаж наших постоянных клиентов мы заранее разработаем для вас товарную матрицу с учетом особенностей вашего региона. Она может быть откорректирована в любой момент с учетом изменений спроса.

Ольга Плахотина
Менеджер по продажам
вопрос
Как искать клиентов, нужна ли реклама?
ответ

Первых покупателей надо искать в онкологических клиниках, размещать там рекламные плакаты, оставлять буклеты, ходить по палатам и беседовать с прооперированными женщинами. Следующим шагом нужно будет нанять медицинского представителя, который будет встречаться с врачами и прооперированными женщинами. Конечно, нужно учитывать специфику региона и отношений конкретной клиники к визитам медицинских представителей. 

Далее начинает работать «сарафанное радио». Если вы внимательно и с заботой обслуживаете женщину, и она довольна продуктом и сервисом, то обязательно вернется к вам и расскажет о вас своим подругам.

Елена Головина
Тренинг-менеджер
Чтобы начать сотрудничество,
позвоните нам по телефону
+7 (495) 954-49-99
или напишите письмо
на sales@milesgroup.ru

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

Вход в личный кабинет

Восстановление пароля

Регистрация

Заполните данные и отправьте заявку на регистрацию.
После подтверждения регистрации наш менеджер свяжется с вами.

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

Регистрация

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
После подтверждения регистрации вам придет письмо с доступом в личный кабинет.