Москва 8 800 350 04 59
ru
en

История

Мы гордимся отличной репутацией среди поставщиков, клиентов и инвесторов
история компании

Начало,
поиск уникальной ниши

1992
1992

История компании уходит корнями в 1992 год – именно тогда, четверть века назад, двумя партнерами была учреждена фирма ЭНСО лимитед, специализирующаяся на поставках офсетной бумаги из Выборга для печати книг и журналов в московские типографии. В 1993 году начались поставки целлюлозной продукции массового спроса в розничные магазины Москвы. Одним из первых клиентов стала федеральная сеть канцелярских товаров «Школьник»

1994

После рождения первого сына у основателя компании появляются хорошие контакты в медицинских кругах и зарождается желание заниматься бизнесом в области здоровья. Обширные связи в Германии позволяют быстро определить тренды, лидеров в области производства товаров для здоровья и возможных поставщиков.

С самого начала взят курс на импорт, маркетинг и продажу высококачественных продуктов из Европы для насыщения нового, только зарождающегося сегмента российского рынка.

Подписан первый контракт с ведущим немецким производителем товаров для здоровья Medisana, который оставался ключевым поставщиком до 1998 года В декабре начались первые поставки в Москву белья для беременных марки Anita maternity

Формирование рынка

1995
1995

Рынок потребительских товаров для самостоятельной заботы о собственном здоровье только формируется. Российские покупатели с радостью открывают для себя возможности здорового и комфортного сна на ортопедических матрасах и подушках Меdisana, С помощью великолепной серии ручных массажеров, ножных ванночек и акупунктуры решаются проблемы болей в спине, снимаются отеки ног, уходит головная боль. Потребитель начинает осознанно подходить к вопросам профилактики остеохондроза и прочих ортопедических заболеваний.

Необходимость и привлекательность превентивной заботы о здоровье поддерживается через лидеров мнений, ведущих докторов страны. Преимущества и доступность здорового образа жизни с помощью специальных медицинских продуктов домашнего использования освещается и поддерживается в известных изданиях - журналах «Домовой» и «7 дней», газете «Московский комсомолец».

Компания ЭНСО впервые участвует в профильной выставке «Здравоохранение-1995»

1996

Российские женщины активно знакомятся с бельем для беременных и кормящих Анита. Инновационность и качество продукции мирового лидера делают белье Anita maternity быстро популярным и довольные мамочки, никогда ранее не носившие ничего подобного, разносят информацию о новом бренде через сарафанное радио по всей Москве.

Параллельно проводится большая работа среди гинекологов, акушеров, педиатров по пропаганде важности использования специального белья во время беременности и кормления. Проходят образовательные семинары для докторов, в мастер классах участвуют известные врачи: академик РАМН В.А. Тоболин, профессор Петрухин, педиатр высшей категории, профессор К.А. Рыченко.

Продажи товаров Medisana растут, потребность потребителей в получении качественной консультации о новых возможностях заботы о здоровье с помощью инновационных продуктов приводит к мысли о собственной рознице. В декабре в центре Москвы открывается фирменный салон товаров для здоровья MEDISANA.

Компания открывает также собственные отделы товаров для здоровья MEDISANA в павильоне «Здоровье» на ВДНХ и в универмаге «Марьинский»

Бурное развитие

1998
1998

Серьезное сокращение бизнеса во время финансового кризиса. Из-за девальвации рубля импортная продукция становится в шесть раз дороже. Поставки продукции MEDISANA временно приостановлены

1999

Возрождение бизнеса. Начало поставок белья для беременных и кормящих в крупнейшую федеральную сеть «Кенгуру».

В Научном центре акушерства и гинекологии на ул. Опарина в Москве открывается фирменный кабинет Anita maternity, с профессиональной консультацией и продажей

2000

Начинается работа с женщинами, перенесшими операцию на груди вследствие рака молочной железы. Компания начинает активную просветительскую деятельность среди пациентов и врачей. Недостаток качественных протезов и белья на российском рынке компенсируется великолепными специализированными товарами после мастэктомии бренда Anita care.

Появляется опыт работы с аптечными сетями и медицинскими клиниками

2001

В РОНЦ им. Н.Н. Блохина открывается первый в России реабилитационный салон для женщин после мастэктомии. Уникальность проекта в том, что салон полностью специализирован под нужды прооперированных женщин и предлагает профессиональную консультацию по реабилитации после операции

2002

В партнерстве с союзом цирковых деятелей РФ в самом центре Москвы открывается магазин Anita, с широчайшим выбором белья на все случаи жизни. Покупательницы со всего города стремятся посетить просторный красивый магазин рядом с ЦУМом, и выбрать себе как комфортное белье на каждый день Anita, так и белье на выход известных французских брендов

2003

Компания переезжает в офис на Варшавском шоссе.

Открывается первый фирменный салон женского белья Anita в ТЦ Панорама

2004-2005

Открытие фирменных магазинов в ТЦ Калужский и ТЦ Солнечный рай. Сеть теперь насчитывает пять магазинов и приобретает вес и популярность на бельевом рынке Москвы. Приобретается неоценимый опыт по прямой работе с конечными потребителями продукции, оттачиваются программы лояльности и продвижения

2006

Начало перехода к системной компании. Принята новая долгосрочная стратегия, формируются новая структура и бизнес-процессы. В компании интегрируются новые стандарты работы, вводятся ключевые показатели результативности, единые регламенты. Зарождается система постоянного корпоративного образования, проходят интенсивные тренинги по менеджменту, маркетингу и продажам

2007

Появляется новое название группы компаний – MILESGROUP. Или коротко и по-дружески – МАЙЛС

Появляется новое название группы компании — MILESGROUP.
Или коротко
и по-дружески — МАЙЛС

Новейшая история

2008
2008-2009

Появляется новый партнерский проект мультибрендовых розничных магазинов для женщин после операций на груди Valea Woman. Открытие пилотного магазина в гипермаркете здоровья «Локатель», появление нового стратегического партнера.

Проект Valea получает нового инвестора и партнера и становится самостоятельным бизнесом. Реабилитационный салон Anita med в РОНЦ также продается и становится частью сети Valea

2010-2011

Возврат к планам развития после небольшой паузы, вызванной банковским кризисом. Начало поставок продукции брендов Anita active и Rosa Faia в торговые сети «Эстель Адони» и «Золотая стрекоза».

Принято решение о новом концепте магазинов сети Anita в Москве, утверждены бизнес-план и дорожная карта по полному рестайлингу и открытию новых точек в крупных торговых центрах. Компания Anita Dr. Helbig выступила стратегическим партнером и инвестором проекта

2012

MILESGROUP отмечает 20 лет!

2014-2016

Запуск интернет магазина anitashop.ru. Консолидирование бизнеса, оптимизация розничной сети Anita, фокус на онлайн-торговлю и продвижение.

Принятие нового плана развития компании в регионах. Бизнес наращивает оборот за счет расширения ассортиментного портфеля и усиления департамента продаж и маркетинга. Расширяется география клиентской сети в России и Казахстане

2022
30 лет компании!
Компания MILESGROUP отмечает свое тридцатилетие!
Чтобы начать сотрудничество,
позвоните нам по телефону
8 800 350 04 59
или напишите письмо
на sales@milesgroup.ru

Вход в личный кабинет

Восстановление пароля

Регистрация

Заполните данные и отправьте заявку на регистрацию.
После подтверждения регистрации наш менеджер свяжется с вами.

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

Регистрация

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
После подтверждения регистрации вам придет письмо с доступом в личный кабинет.