История компании уходит корнями в 1992 год – именно тогда, четверть века назад, двумя партнерами была учреждена фирма ЭНСО лимитед, специализирующаяся на поставках офсетной бумаги из Выборга для печати книг и журналов в московские типографии. В 1993 году начались поставки целлюлозной продукции массового спроса в розничные магазины Москвы. Одним из первых клиентов стала федеральная сеть канцелярских товаров «Школьник»
После рождения первого сына у основателя компании появляются хорошие контакты в медицинских кругах и зарождается желание заниматься бизнесом в области здоровья. Обширные связи в Германии позволяют быстро определить тренды, лидеров в области производства товаров для здоровья и возможных поставщиков.
С самого начала взят курс на импорт, маркетинг и продажу высококачественных продуктов из Европы для насыщения нового, только зарождающегося сегмента российского рынка.
Подписан первый контракт с ведущим немецким производителем товаров для здоровья Medisana, который оставался ключевым поставщиком до 1998 года
В декабре начались первые поставки в Москву белья для беременных марки Anita maternity
Рынок потребительских товаров для самостоятельной заботы о собственном здоровье только формируется. Российские покупатели с радостью открывают для себя возможности здорового и комфортного сна на ортопедических матрасах и подушках Меdisana, С помощью великолепной серии ручных массажеров, ножных ванночек и акупунктуры решаются проблемы болей в спине, снимаются отеки ног, уходит головная боль. Потребитель начинает осознанно подходить к вопросам профилактики остеохондроза и прочих ортопедических заболеваний.
Необходимость и привлекательность превентивной заботы о здоровье поддерживается через лидеров мнений, ведущих докторов страны. Преимущества и доступность здорового образа жизни с помощью специальных медицинских продуктов домашнего использования освещается и поддерживается в известных изданиях - журналах «Домовой» и «7 дней», газете «Московский комсомолец».
Компания ЭНСО впервые участвует в профильной выставке «Здравоохранение-1995»
Российские женщины активно знакомятся с бельем для беременных и кормящих Анита. Инновационность и качество продукции мирового лидера делают белье Anita maternity быстро популярным и довольные мамочки, никогда ранее не носившие ничего подобного, разносят информацию о новом бренде через сарафанное радио по всей Москве.
Параллельно проводится большая работа среди гинекологов, акушеров, педиатров по пропаганде важности использования специального белья во время беременности и кормления. Проходят образовательные семинары для докторов, в мастер классах участвуют известные врачи: академик РАМН В.А. Тоболин, профессор Петрухин, педиатр высшей категории, профессор К.А. Рыченко.
Продажи товаров Medisana растут, потребность потребителей в получении качественной консультации о новых возможностях заботы о здоровье с помощью инновационных продуктов приводит к мысли о собственной рознице. В декабре в центре Москвы открывается фирменный салон товаров для здоровья MEDISANA.
Компания открывает также собственные отделы товаров для здоровья MEDISANA в павильоне «Здоровье» на ВДНХ и в универмаге «Марьинский»
Серьезное сокращение бизнеса во время финансового кризиса. Из-за девальвации рубля импортная продукция становится в шесть раз дороже. Поставки продукции MEDISANA временно приостановлены
Возрождение бизнеса. Начало поставок белья для беременных и кормящих в крупнейшую федеральную сеть «Кенгуру».
В Научном центре акушерства и гинекологии на ул. Опарина в Москве открывается фирменный кабинет Anita maternity, с профессиональной консультацией и продажей
Начинается работа с женщинами, перенесшими операцию на груди вследствие рака молочной железы. Компания начинает активную просветительскую деятельность среди пациентов и врачей. Недостаток качественных протезов и белья на российском рынке компенсируется великолепными специализированными товарами после мастэктомии бренда Anita care.
Появляется опыт работы с аптечными сетями и медицинскими клиниками
В РОНЦ им. Н.Н. Блохина открывается первый в России реабилитационный салон для женщин после мастэктомии. Уникальность проекта в том, что салон полностью специализирован под нужды прооперированных женщин и предлагает профессиональную консультацию по реабилитации после операции
В партнерстве с союзом цирковых деятелей РФ в самом центре Москвы открывается магазин Anita, с широчайшим выбором белья на все случаи жизни. Покупательницы со всего города стремятся посетить просторный красивый магазин рядом с ЦУМом, и выбрать себе как комфортное белье на каждый день Anita, так и белье на выход известных французских брендов
Компания переезжает в нынешний офис на Варшавском шоссе. Мы здесь уже 14 лет!
Открывается первый фирменный салон женского белья Anita в ТЦ Панорама
Открытие фирменных магазинов в ТЦ Калужский и ТЦ Солнечный рай. Сеть теперь насчитывает пять магазинов и приобретает вес и популярность на бельевом рынке Москвы. Приобретается неоценимый опыт по прямой работе с конечными потребителями продукции, оттачиваются программы лояльности и продвижения
Начало перехода к системной компании. Принята новая долгосрочная стратегия, формируются новая структура и бизнес-процессы. В компании интегрируются новые стандарты работы, вводятся ключевые показатели результативности, единые регламенты. Зарождается система постоянного корпоративного образования, проходят интенсивные тренинги по менеджменту, маркетингу и продажам
Появляется новое название группы компаний – MILESGROUP. Или коротко и по-дружески – МАЙЛС
Появляется новый партнерский проект мультибрендовых розничных магазинов для женщин после операций на груди Valea Woman. Открытие пилотного магазина в гипермаркете здоровья «Локатель», появление нового стратегического партнера.
Проект Valea получает нового инвестора и партнера и становится самостоятельным бизнесом. Реабилитационный салон Anita med в РОНЦ также продается и становится частью сети Valea
Возврат к планам развития после небольшой паузы, вызванной банковским кризисом. Начало поставок продукции брендов Anita active и Rosa Faia в торговые сети «Эстель Адони» и «Золотая стрекоза».
Принято решение о новом концепте магазинов сети Anita в Москве, утверждены бизнес-план и дорожная карта по полному рестайлингу и открытию новых точек в крупных торговых центрах. Компания Anita Dr. Helbig выступила стратегическим партнером и инвестором проекта
MILESGROUP отмечает 20 лет!
Запуск интернет магазина anitashop.ru. Консолидирование бизнеса, оптимизация розничной сети Anita, фокус на онлайн-торговлю и продвижение.
Принятие нового плана развития компании в регионах. Бизнес наращивает оборот за счет расширения ассортиментного портфеля и усиления департамента продаж и маркетинга. Расширяется география клиентской сети в России и Казахстане
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
После подтверждения регистрации вам придет письмо с доступом в личный кабинет.