На прошлой неделе завершила свою работу выставка “Здравоохранение 2019”, где разрешилась главная интрига года: Майлс презентовал новый бренд белья после мастэктомии в среднем ценовом сегменте.
Это белье Confidence, которое производит британская компания ONNA Group, известная в Европе и России своим флагманом - брендом MEGAMI .
В первой коллекции Confidence, показанной на стенде Майлс, представлены послеоперационные бюстгальтеры и модели с кармашками на каждый день.
Цена бюстгальтеров Confidence на полке составит 3 000 - 4 000 руб. в зависимости от модели. Рекомендованная наценка - от 100%. Теперь ассортиментный портфель Майлс охватывает основные ценовые сегменты: Премиум - Средний Плюс - Средний. Это самое полное предложение на рынке.
На выставке была показана новая коллекция белья и купальников MEGAMI сезона весна/лето 2020. Консультации по бренду проводили представители бренда из компании ONNA Group. Они поделились своим опытом продаж белья MEGAMI на европейском рынке (Франция, Италия, Нидерланды, Бельгия, Англия).
Новая ценовая ниша, которую занял ассортиментный портфель Майлс, - очень привлекательна для российского бизнеса. Несмотря на снижающуюся потребительскую способность населения, поток потенциальных клиентов на стенд Майлс увеличился по сравнению с предыдущими годами. Было много гостей из России и стран бывшего СССР, они заинтересованы в сотрудничестве.
Впервые в своей практике Майлс предложил клиентам размещать заказы на новинки и регулярный ассортимент прямо на стенде. В дни выставки действовали специальные условия.
Майлс стал эксклюзивным дистрибьютором нового бренда британской компании ONNA.
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
После подтверждения регистрации вам придет письмо с доступом в личный кабинет.